12 марта 2022

воркшоп

таргетированная реклама 

В ПЕРИОД ТУРБУЛЕНТНОСТИ

6 ЧАСОВ ПРАКТИКИ | РАЗБОР ПРОЕКТОВ УЧАСТНИКОВ

12 марта 2022

воркшоп

таргетированная реклама

В ПЕРИОД ТУРБУЛЕНТНОСТИ

6 ЧАСОВ ПРАКТИКИ | РАЗБОР ПРОЕКТОВ УЧАСТНИКОВ

Воркшоп по таргетированной рекламе - интенсивная работа в небольшой группе с целью разбора настроек рекламных кампаний, запущенных участниками воркшопа на свои проекты, с практическими рекомендациями от наставников (ведущих воркшопа).

Вам подходит воркшоп, если:

Вы уже запустили таргетированную рекламу, но Вас не устраивают ее результаты.

Вы планируете перезапустить рекламные кампании в другой социальной сети.

Вы не знаете, как адаптировать свои рекламные кампании по современные реалии, и хотите получить рекомендации от специалистов.

Вы только планируете запустить таргетированную рекламу на свой проект и хотите обсудить стратегию запуска.

программа воркшопа

Спикеры программы

Эренэ Маилян

Интернет-маркетолог с опытом в 10 лет

- руководитель маркетингового агентства полного цикла "DigitalMailyan"

- маркетолог Бизнес-школы Пятигорского государственного университета;

- более 150 успешных кейсов в различных направлениях;

- средняя продолжительность ведения проекта - 1,5 года;

- автор курса "Маркетинг в социальных сетях", наставник начинающих специалистов.

Мадина Тамбиева

Интернет-маркетолог с опытом в 5 лет

- таргетолог лидирующих фирм КБР: строительная компания Халилов Групп, Единая Россия, Спа-Отель «Синдика» и т.д.;

- руководитель отдела интернет-маркетинга в частной медицинской клинике «Центральная Поликлиника»;

- автор рубрики о SMM на региональном телеканале "ОТР" (Кабардино-Балкария);

- постоянный спикер Бизнес-школы ПГУ в рамках курса "Интернет-маркетолог".

стоимость участия - 3000 ₽

для участия в воркшопе Оставьте заявку или свяжитесь с нами по телефону